воскресенье, 13 августа 2017 г.

"Такими были наши дни": Кики защищает своих дочерей

   

   Кора (Сюзана Виейра) всегда прямо высказывала свое мнение о поведении Алиси (Софи Шарлотт) и Нанды (Жулия Далавиа) в лицо Кики (Наталия ду Валле), которая всегда соглашалась со всем сказанным. Но во время последней беседы между ними, Кора, мягко говоря, удивилась изменившимся взглядам Кики. Она стала гораздо больше понимать собственных дочерей, защищая их так, как свойственно любящей матери.  "Я провела всю жизнь, посвящая себя семье, Арналду, дому. Я следовала всем нужным обществу правилам и я хоть раз спросила себя: "А я ли это?" По крайней мере, Нанда не будет проходить через это. И я думаю, у нас еще есть шанс быть счастливыми", - до Кики наконец-то доходят простые жизненные истины. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий